Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 8 апреля 1990
Сланцы, не готова к переезду, не готова к командировкам
Инженер отдела
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Май 2015 — Август 2017
2 года 4 месяца
ООО "Инстеп"
Инженер отдела
2 года 4 месяца
ООО "Инстеп"
Воронеж, instep36.ru
Инженер отдела исходно-разрешительной документации и инженерных сетей
получение исходно-разрешительной документации для строительства:
- технических условий и договоров технологического присоединения к инженерным сетям (вода,
канализация, электроснабжение, газоснабжение, сети связи, теплоснабжение, ливневая канализация);
- градостроительного плана земельного участка;
- разрешения на строительство;
- справок и актов о выполнении технических условий;
- заключения инспекции гостройнадзора;
- разрешения на ввод в эксплуатацию (в том числе всех необходимых документов для его получения);
- согласование проектов в ресурсоснабжающих организациях, госструктурах, с владельцами
земельных участков;
- сопровождение проектов при прохождении экспертизы (государственной и негосударственной);
- получение техусловий и согласование проектов на пересечение инженерных сетей, дорог (в т.ч.
магистральных газопроводов высокого давления);
- заключение договоров поставки энергоресурсов (вода, газ, тепло, электроэнергия);
- документальное сопровождение инвестиционно-строительного процесса;
- оценка юридической, технической, экономической возможности освоения земельных участков;
- постоянная работа с крупными ресурсоснабжающими организациями ПАО "МРСК Центра", ПАО
"Квадра", ОАО "Газпром" (газораспределение, межрегионгаз, трансгаз, подземметаллзащита),
администрацией города и органами власти, уполномоченными вести надзор за строительством;
- получение ордеров на производство земляных работ на земельных участках, принадлежащих
муниципалитету;
- передача инженерных сетей и оборудования в муниципальную собственность;
- получение лицензии на право эксплуатации опасных производственных объектов (газовые
котельные);
- работа со страховыми компаниями;
- работа с СРО: получение допусков к определенному виду работ, сопровождение процесса проверки
членов СРО; переоформление документов в связи с вступлением в действие ФЗ 372 (внесение
сотрудников в национальный реестр специалистов).
Июнь 2013 — Сентябрь 2014
1 год 4 месяца
ООО "Московский двор"
Главный специалист
1 год 4 месяца
ООО "Московский двор"
Санкт-Петербург, moscowdvor.ru
Главный специалист по сопровождению строительных проектов
1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта,
билетов; организация встреч, переговоров; др.)
3. Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр.
4. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
5. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них
указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору,
подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
7. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора
корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись генеральному директору,
ведение их учета и регистрации.
8. Составление писем, запросов, других документов.
9. Принятие участия по организации проектирования и строительства гостиницы (апартамент-отель,
корпуса 1,2) по адресу: Санкт-Петербург, участок 1,2 (юго-восточнее пересечения Приморского пр. и
Яхтенной ул.).
10. Участие в принятии решений по различным организационным, юридическим, финансовым,
техническим, экономическим и другим вопросам.
11. Подготовка пакета документов для прохождения экспертизы проектной документации;
сопровождение документации в экспертизе.
12. Подготовка пакета документов для получения разрешения на строительство, контроль процесса
получения разрешения на строительство.
13. Подготовка пакета документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
13. Оформление, редактирование и согласование договоров с контрагентами.
14. Взаимодействие с подрядчиками, страховыми компаниями, банками.
15. Составление презентационных материалов.
16. Составление планов-графиков и отслеживание их выполнения.
17. Сопровождение проектных и строительных работ на всем жизненном цикле проекта - от
разработки концепции до реализации.
18. Решение вопросов, связанных с земельными участками (получение постановлений правительства
на предоставление участков для проектирования и строительства, оформление прав на участки,
сопровождение кадастровых работ (объединение, раздел, кадастровый учет и т.п.).
19. Взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Санкт-Петербурга (комитеты,
районные администрации, УФРСКиК, ГУ МЧС, надзорные органы, другие государственные
учреждения).
20. Составление, заключение, регистрация договоров участия в долевом строительстве, договоров
купли-продажи недвижимого имущества.
Май 2012 — Июнь 2013
1 год 2 месяца
ЗАО "МорНефтеГазИнжиниринг"
Координатор проекта
В ЗАО «МНГИ» мной велась работа, связанная с управлением проектами, реализуемыми ЗАО «МНГИ» с ОАО «ПО «Севмаш», СРЗ «Нерпа», ООО «Газпром переработка», Невским ССЗ, ОАО «Северная Верфь». Выполнялись следующие функциональные обязанности:
1. контроль за ходом ведения работ на следующих участках строительства:
- МЛСП «Приразломная», база в Печерском море;
- БМСТ «Яуза», г. Снежногорск;
- Сосногорский газоперерабатывающий завод, г. Сосногорск;
- Невский судостроительный завод, г. Шлиссельбург;
- Лаборатория СМП, г. Северодвинск;
- Корвет зак.№1004, г. Санкт-Петербург;
- АНК «Горшков», г. Северодвинск»;
- Порт, г. Усть-Луга
2. получение документально подтвержденной информации о запланированных на месяц объемах (задания/планы на месяц по участкам) и сдаче выполненных объемов работ (учет извещений);
3. формирование и предоставление установленной отчетности на основании полученных данных:
- справки о выполнении работ;
- справки о количестве рабочих по участкам;
- сравнение плана-факта ведения работ;
4. составление календарных графиков и планов выполнения работ в программе MS Project.
5. оформление установленных договором подряда документов сдачи-приемки работ: технических актов и актов сдачи-приемки;
6. получение, обработка, согласование и направление на реализацию заявок на приобретение расходных материалов, оборудования, комплектующих к оборудованию, поступающих с производства;
7. получение, обработка, согласование служебных записок различного характера (оплата проезда рабочим и ИТР, оплата проживания рабочим и ИТР, технические и технологические вопросы, оплата работ привлеченным специалистам и т.п.), поступающих с производства;
8. получение, обработка, согласование счетов, выставляемых сторонними организациями в связи с приобретением расходных материалов, оборудования, комплектующих к оборудованию, спецодежды и т.п. для обеспечения производственного участка;
9. контроль за оплатой заказчиками выполненных работ и ведение соответствующей таблицы (Справка по актам и оплатам);
10. формирование таблиц различного вида на основании имеющихся данных о ходе выполнения работ на объекте по запросу от высшего руководства, руководства на производственном участке и специалистов с целью принятия управленческих решений;
11. получение, обработка, согласование табелей на оплату рабочим ;
12. при особой необходимости содействие производственному участку и отделу комплектации в приобретении требующегося для выполнения работ оборудования и материалов;
13. оформление, редактирование, согласование заключаемых договоров различного характера:
- договоры с гостиницами («Локомотив», «Северное Сияние» и др.);
- договоры и дополнительные соглашения с заказчиками (ООО «Газпром переработка»- договоры подряда на проведение работ на Сосногорском ГПЗ, СРЗ «Нерпа» - и др.)
14.написание и направление заказчикам и в другие организации писем по возникающим вопросам, проблемам, предложениям.
15. оперативное решение различных вопросов (логистических‚ технических‚ организационных)
Март 2008 — Май 2012
4 года 3 месяца
ООО "АПМ Донжон"
помощник генерального директора
4 года 3 месяца
ООО "АПМ Донжон"
Санкт-Петербург
помощник генерального директора, помощник ГИПа
Основная деятельность организации:
-Разработка проектно-сметной документации
-Архитектурно-строительное проектирование
-Паспортизация фасадов
-Обследование технического состояния зданий
Должностные обязанности и достижения:
В ООО "АПМ Донжон" мной велась следующая работа:
1) Чертила фасады зданий, делала фотографии фасадов, составляла паспорт
фасадов здания и согласовывала его в государственных структурах (КГА, КГИОП и др.)
2) Проверяла проекты реконструкции/капитального ремонта/ нового
строительства на выполнение норм пожарной безопасности, составляла
раздел проектной документации "Мероприятия по обеспечению пожарной
безопасности", "Декларация пожарной безопасности", согласовывала проекты
в ГУ МЧС и ОГПН
3) Разрабатывала раздел "Инженерно-технические мероприятия гражданской
обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций",
Обо мне
Microsoft Project, Autocad, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, RevitArhitecture
Высшее образование
2012
Городского строительства и ЖКХ, Экспертиза и управление недвижимостью
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения