Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 8 апреля 1990

Сланцы, не готова к переезду, не готова к командировкам

Инженер отдела

30 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Май 2015Август 2017
2 года 4 месяца
ООО "Инстеп"
Инженер отдела
2 года 4 месяца ООО "Инстеп" Воронеж, instep36.ru Инженер отдела исходно-разрешительной документации и инженерных сетей получение исходно-разрешительной документации для строительства: - технических условий и договоров технологического присоединения к инженерным сетям (вода, канализация, электроснабжение, газоснабжение, сети связи, теплоснабжение, ливневая канализация); - градостроительного плана земельного участка; - разрешения на строительство; - справок и актов о выполнении технических условий; - заключения инспекции гостройнадзора; - разрешения на ввод в эксплуатацию (в том числе всех необходимых документов для его получения); - согласование проектов в ресурсоснабжающих организациях, госструктурах, с владельцами земельных участков; - сопровождение проектов при прохождении экспертизы (государственной и негосударственной); - получение техусловий и согласование проектов на пересечение инженерных сетей, дорог (в т.ч. магистральных газопроводов высокого давления); - заключение договоров поставки энергоресурсов (вода, газ, тепло, электроэнергия); - документальное сопровождение инвестиционно-строительного процесса; - оценка юридической, технической, экономической возможности освоения земельных участков; - постоянная работа с крупными ресурсоснабжающими организациями ПАО "МРСК Центра", ПАО "Квадра", ОАО "Газпром" (газораспределение, межрегионгаз, трансгаз, подземметаллзащита), администрацией города и органами власти, уполномоченными вести надзор за строительством; - получение ордеров на производство земляных работ на земельных участках, принадлежащих муниципалитету; - передача инженерных сетей и оборудования в муниципальную собственность; - получение лицензии на право эксплуатации опасных производственных объектов (газовые котельные); - работа со страховыми компаниями; - работа с СРО: получение допусков к определенному виду работ, сопровождение процесса проверки членов СРО; переоформление документов в связи с вступлением в действие ФЗ 372 (внесение сотрудников в национальный реестр специалистов).
Июнь 2013Сентябрь 2014
1 год 4 месяца
ООО "Московский двор"
Главный специалист
1 год 4 месяца ООО "Московский двор" Санкт-Петербург, moscowdvor.ru Главный специалист по сопровождению строительных проектов 1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) 3. Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр. 4. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; 5. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. 6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя. 7. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись генеральному директору, ведение их учета и регистрации. 8. Составление писем, запросов, других документов. 9. Принятие участия по организации проектирования и строительства гостиницы (апартамент-отель, корпуса 1,2) по адресу: Санкт-Петербург, участок 1,2 (юго-восточнее пересечения Приморского пр. и Яхтенной ул.). 10. Участие в принятии решений по различным организационным, юридическим, финансовым, техническим, экономическим и другим вопросам. 11. Подготовка пакета документов для прохождения экспертизы проектной документации; сопровождение документации в экспертизе. 12. Подготовка пакета документов для получения разрешения на строительство, контроль процесса получения разрешения на строительство. 13. Подготовка пакета документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 13. Оформление, редактирование и согласование договоров с контрагентами. 14. Взаимодействие с подрядчиками, страховыми компаниями, банками. 15. Составление презентационных материалов. 16. Составление планов-графиков и отслеживание их выполнения. 17. Сопровождение проектных и строительных работ на всем жизненном цикле проекта - от разработки концепции до реализации. 18. Решение вопросов, связанных с земельными участками (получение постановлений правительства на предоставление участков для проектирования и строительства, оформление прав на участки, сопровождение кадастровых работ (объединение, раздел, кадастровый учет и т.п.). 19. Взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Санкт-Петербурга (комитеты, районные администрации, УФРСКиК, ГУ МЧС, надзорные органы, другие государственные учреждения). 20. Составление, заключение, регистрация договоров участия в долевом строительстве, договоров купли-продажи недвижимого имущества.
Май 2012Июнь 2013
1 год 2 месяца
ЗАО "МорНефтеГазИнжиниринг"
Координатор проекта
В ЗАО «МНГИ» мной велась работа, связанная с управлением проектами, реализуемыми ЗАО «МНГИ» с ОАО «ПО «Севмаш», СРЗ «Нерпа», ООО «Газпром переработка», Невским ССЗ, ОАО «Северная Верфь». Выполнялись следующие функциональные обязанности: 1. контроль за ходом ведения работ на следующих участках строительства: - МЛСП «Приразломная», база в Печерском море; - БМСТ «Яуза», г. Снежногорск; - Сосногорский газоперерабатывающий завод, г. Сосногорск; - Невский судостроительный завод, г. Шлиссельбург; - Лаборатория СМП, г. Северодвинск; - Корвет зак.№1004, г. Санкт-Петербург; - АНК «Горшков», г. Северодвинск»; - Порт, г. Усть-Луга 2. получение документально подтвержденной информации о запланированных на месяц объемах (задания/планы на месяц по участкам) и сдаче выполненных объемов работ (учет извещений); 3. формирование и предоставление установленной отчетности на основании полученных данных: - справки о выполнении работ; - справки о количестве рабочих по участкам; - сравнение плана-факта ведения работ; 4. составление календарных графиков и планов выполнения работ в программе MS Project. 5. оформление установленных договором подряда документов сдачи-приемки работ: технических актов и актов сдачи-приемки; 6. получение, обработка, согласование и направление на реализацию заявок на приобретение расходных материалов, оборудования, комплектующих к оборудованию, поступающих с производства; 7. получение, обработка, согласование служебных записок различного характера (оплата проезда рабочим и ИТР, оплата проживания рабочим и ИТР, технические и технологические вопросы, оплата работ привлеченным специалистам и т.п.), поступающих с производства; 8. получение, обработка, согласование счетов, выставляемых сторонними организациями в связи с приобретением расходных материалов, оборудования, комплектующих к оборудованию, спецодежды и т.п. для обеспечения производственного участка; 9. контроль за оплатой заказчиками выполненных работ и ведение соответствующей таблицы (Справка по актам и оплатам); 10. формирование таблиц различного вида на основании имеющихся данных о ходе выполнения работ на объекте по запросу от высшего руководства, руководства на производственном участке и специалистов с целью принятия управленческих решений; 11. получение, обработка, согласование табелей на оплату рабочим ; 12. при особой необходимости содействие производственному участку и отделу комплектации в приобретении требующегося для выполнения работ оборудования и материалов; 13. оформление, редактирование, согласование заключаемых договоров различного характера: - договоры с гостиницами («Локомотив», «Северное Сияние» и др.); - договоры и дополнительные соглашения с заказчиками (ООО «Газпром переработка»- договоры подряда на проведение работ на Сосногорском ГПЗ, СРЗ «Нерпа» - и др.) 14.написание и направление заказчикам и в другие организации писем по возникающим вопросам, проблемам, предложениям. 15. оперативное решение различных вопросов (логистических‚ технических‚ организационных)
Март 2008Май 2012
4 года 3 месяца
ООО "АПМ Донжон"
помощник генерального директора
4 года 3 месяца ООО "АПМ Донжон" Санкт-Петербург помощник генерального директора, помощник ГИПа Основная деятельность организации: -Разработка проектно-сметной документации -Архитектурно-строительное проектирование -Паспортизация фасадов -Обследование технического состояния зданий Должностные обязанности и достижения: В ООО "АПМ Донжон" мной велась следующая работа: 1) Чертила фасады зданий, делала фотографии фасадов, составляла паспорт фасадов здания и согласовывала его в государственных структурах (КГА, КГИОП и др.) 2) Проверяла проекты реконструкции/капитального ремонта/ нового строительства на выполнение норм пожарной безопасности, составляла раздел проектной документации "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", "Декларация пожарной безопасности", согласовывала проекты в ГУ МЧС и ОГПН 3) Разрабатывала раздел "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций",

Обо мне

Microsoft Project, Autocad, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, RevitArhitecture

Высшее образование

2012
Городского строительства и ЖКХ, Экспертиза и управление недвижимостью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения